Инстаграмм продвижение. Как раскрутиться визажисту

Моему аккаунту ( http://instagram.com/liseykina ) лет 7 уже и за 7 лет собралось около 10 000 подписчиков само собой. Я никаких особых усилий для этого не прикладывала и грузила фотографии от случая к случаю.

Хештеги

Помогает увеличить охваты (просмотры ваших фотографий), но у меня работают исключительно англоязычные хештеги, соответственно, если у вас блог на русском, то подписчиков особо не прибавится и как именно русскоязычную аудиторию выбирать не понятно.

Я слышала байки, что с помощью грамотно подобранных хештегов фотографии попадают в топ (верхние строчки поиска) и это приносит тысячи подписчиков, но со мной не было такого ни разу. Но просмотры увеличиваются, что, в принципе, тоже не плохо.

Тут самое главное не вестись на те хештеги, по которым миллионы публикаций — ведь ваша картинка просто потонет в тысячах других. Выбирать теги по вашей теме, но не очень популярные. Хештегов всего 30, поэтому выбирать их надо очень осторожно. Публиковать можно как в теле поста, так и комментарии.

Читала еще про схемы когда постится один набор хештегов, через 10 минут другой, потом третий. Но по мне так это совсем загоны и выгода не стоит затраченных усилий.

Мария Елисеева, руководитель SMM-отдела в AGM Group

Текст на картинке должен занимать не более 20 %

Иначе есть риски, что вашу рекламу или не пропустят, или дадут крайне скромные малоцелевые охваты.

Читайте также:  Дизайн ногтей со стразами (фото), рисунки стразами на ногтях

Идеальный сайт на мобильных

Помните, что весь трафик — мобильный, поэтому страница, куда вы ведете, должна быть адаптивна и удобна в использовании.

Предпочитайте гифки

Из практики могу сказать, что гиф-форматы высокого качества идеально привлекают внимание: они не требуют звука, при этом имеют динамичную картинку.

Учитывайте рекомендации Facebook

Рекомендации по ставке от кабинета Facebook и Instagram помогут, если вы не таргетолог и опыта у вас нет. Система хорошо справляется сама, поэтому можно ей довериться.

Мониторьте кампании, сразу пресекайте слив бюджета

Обязательно отслеживайте новые запущенные рекламные объявления дважды в течение суток. Зачастую в первые 24 часа уже видно, что дает результат, а что нет. Есть возможность сразу отключить неэффективные объявления.

Реклама у блогеров 

Мы не можем взять блогера с Махачкалы , нам важны и нужны клиенты с нашего города, например Одесса. Поэтому нужно сделать анализ аудитории:

  • проверить соотношение количества лайков и подписчиков, что бы ботов не было ( процент лайков от коментов идеале 10-15%) когда у девушки 30 тыс подписоты, а на деле 150 лайков в среднем, то значит у нее всего 1000-2000 подписчиков живых.
  • проверить с какого города большинство подписчиков.Например, я недавно хотела купить у блогера с Одессы рекламу, попросила статистику а там большинство подписчиков с Харькова. Оказывается девушка жила долгое время там. А мне с Харькова люди пока не нужны, поэтому пришлось отказаться от рекламы.

И ещё проблемка заключается в том для Бьютимастеров, что блогеры чаще всего уже имеют своими постоянных подружек бьюти-мастеров и те будут ревновать, если блогер ещё кого-либо расхвалит