Как оформляется прием на работу нового сотрудника

Кадровая политика – одно из главных звеньев, определяющих стабильность и развитие организации. Важно «не промахнуться» в выборе будущего сотрудника кампании. В этом поможет соблюдение западной технологии проведения собеседований.

Как вести себя при устройстве на работу

  • Опоздание. Если вам предстоит пройти собеседование, то помните, что опоздание в этом случае может пойти во вред. Дабы не допустить подобной оплошности, заранее узнайте, как максимально быстро добраться до нужного учреждения – какой транспорт туда ходит, какие здания находятся поблизости. Неплохо было бы заранее посмотреть на карте, где именно будет проходить собеседование, чтобы прибыть точно к нужному месту. Учитывайте возможные пробки и форс-мажоры – лучше приехать немного раньше и дождаться времени встречи в кафе поблизости. Помните, что опоздание может сходу произвести негативное впечатление о вас .
  • Внешний вид. Ни в коем случае не стоит пренебрегать внешним видом. Если вы человек творческой профессии (модель, фотограф, хореограф, танцор и так далее), то, конечно, вы можете позволить себе рваные джинсы и футболки с необычными рисунками. Если же вы не имеете отношение к творчеству, то при поступлении на работу не забудьте о соответствующей одежде, а также об опрятности в целом.
  • Первое впечатление. В этот день важно хорошо себя зарекомендовать, создать о себе положительное первое впечатление. Вряд ли вы вызовете большой интерес у нанимателя если будете вести себя неуверенно, запинаться и нервничать. Впрочем, самоуверенность также будет неуместна – ищите золотую середину. Будьте приветливы и спокойны. Заранее настройтесь на встречу.

Закон Питера

Если вы относитесь к первой категории людей, то лучше любых разъяснений будут слова  описывающие Закон Питера — канадского доктора педагогических наук Лоуренса Питера:

Квалифицированный и эффективный сотрудник редко соглашается оставаться на своем уровне компетентности. Он постарается сделать все для того, чтобы достичь уровня, на котором будет совершенно неэффективен.

Другими словами. Если вы видите, что поставленные перед вами и !выполненные! задачи слишком просты и для своего  решения не задействуют все ваши навыки и знания, то вам пора двигаться дальше.

Чаще всего это происходит естественным образом, когда вы берете на себя больше ответственности, руководство это видит и предлагает повышение.

Если же этого не происходит, есть несколько путей: совместно с отделом кадров  или руководителем разработать пошаговый план своего развития либо искать новую работу, где будет перспектива роста — оговаривать это нужно обязательно при приеме на работу.

Одним словом, вам не должно быть скучно на работе, должен присутствовать какой-то драйв и интерес.

Лично у меня не получалось задержаться на наемной работе более 6 месяцев. Чаще всего, 3 месяца это период адаптации — изучение нового, остальные 3 — по инерции

Читайте также:  Можно ли оформить больничный, если находишься в отпуске и что это даст