Как стать руководителем: советы и секреты успеха

Как стать руководителем? Наверняка этот вопрос интересовал и интересует большинство сотрудников, находящихся у кого-то в подчинении. Он вполне закономерен, поскольку «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Сегодня на прилавках книжных магазинов можно найти массу литературы, посвященной тому, как «выбиться в начальники».

Каким должен быть эффективный руководитель?

От начальника любого уровня требуются:

  • Заинтересованность в постоянном повышении статуса компании на рынке, готовность каждый день работать над ростом удовлетворенности клиентов и партнеров.
  • Организаторские способности – умение не только правильно координировать подчиненных и налаживать их работу, но и заботиться о комфортных условиях труда, предоставлении социальных гарантий, своевременной выплате заработной платы и т. д.
  • Креативность и предприимчивость – способность планировать свои действия на несколько шагов вперед, принимать нестандартные решения, в отдельных случаях идти на риски ради достижения нужного результата.
  • Сильный и устойчивый характер, способность защищать интересы предприятия и сотрудников в кризисных ситуациях.

Последние новости

Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»
Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ
Работа в республике есть!
Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей
С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем
Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве
В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей
Читайте также:  Как правильно написать резюме для устройства на работу?
В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков
Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах
Настольная книга Большого руководителя

Больше трудовых новостей »

Нарушать ли традиции?

На любом предприятии укореняются определенные традиции неофициального характера. Например, празднование день рождения и значимых праздников. Бизнес-тренеры утверждают, что кардинальных перемен лучше не делать. Сотрудники обычно болезненно воспринимают подобные изменения. Если вы считаете нецелесообразным уделять внимание таким празднованиям, то лучше внести коррективы на поздних порах. Резкие перемены могут пошатнут стабильность персонала. Поэтому, рекомендуется поддерживать устои и традиции, сложившиеся в этой компании хотя бы на первых порах. На протяжении всей статьи мы рассмотрели основные принципы успешного управления коллективом. Надеемся, что вы не только научитесь выполнять задачи на государственном уровне, но и заработаете авторитет у своих подчиненных.

Rate this item: Rating No votes yet. Please wait…

Может ли быть грамотным управленцем женщина?

Многих представительниц слабого пола заботит вопрос о том, как стать руководителем женщине. Реально ли это? Принято считать, что функции руководства могут исполнять исключительно мужчины, а роль женщин – это поддерживать и оберегать семейный очаг.

Так или иначе, но идеи феминизма сегодня достаточно популярны в обществе, и дамы доказали, что могут быть успешными бизнес-леди. Но как ими стать? Опять же, универсального ответа на этот вопрос не существует, но деловая женщина должна обладать определенными качествами, умениями и опытом. Целеустремленность, желание работать 24 часа в сутки, высокий уровень профессионализма, ответственность, умение выстраивать отношения с подчиненными, поддерживать трудовую дисциплину, харизма, вера в победу – вот главные слагаемые успеха предприимчивой женщины. И, конечно же, каждая бизнес-вумен должна уметь соответствующим образом одеваться и правильно подбирать аксессуары к деловому костюму. Однако не следует забывать, что наряд в офис должен быть не только строгим, но и красивым.

Читайте также:  Топ 10 советов как найти работу выпускнику вуза без опыта работы

Женщине-руководителю не следует заводить служебные романы с подчиненными. В ряде случаев мужчины-фавориты становятся в компании «серыми кардиналами», которые постепенно начинают негласно управлять делами. Естественно, такие начальники могут впоследствии сильно навредить интересам фирмы, и не исключено, что все придется начинать с нуля. Необходимо разделять работу и личные отношения.