Сталкинг: зачем мы следим за людьми в соцсетях?

Современные корпорации активно вводят в практику отслеживание аккаунтов сотрудников в социальных сетях и блогах.

Расширьте круг друзей

Некоторые профессии требуют наличия связей, широкой аудитории подписчиков или опыта ведения сообществ. Если работодатель увидит у Вас интересные контакты, например, с представителями СМИ или бизнес-партнерами, он может счесть вас высокопрофессиональным сотрудником. Если вы устраиваетесь в компанию, связанную с рекламой, продажами, PR, нужно также обратить внимание на комментарии в обсуждениях. Грамматические ошибки, мат, сплетни и неуместные шутки могут отпугнуть потенциального работодателя.

Что делать, если вас преследуют

Если у вас завёлся сталкер, избавиться от него может быть очень непросто. Во многих странах преследование считается правонарушением – то есть в тот момент, когда человек начинает донимать вас навязчивыми звонками и сообщениями, вы уже можете обратиться в полицию. В России преследование не считается правонарушением. Часто, рассказав о преследователе, жертва может получить комментарий в духе: «Ты просто кокетничаешь, тебе нравится внимание».

статью

Даже если сталкер не угрожает вам, лучше рассказать о происходящем всем друзьям и знакомым: сохранять скриншоты, записывать разговоры, сообщать в соцсетях о том, что вас преследуют. И, хотя преследование не является преступлением, есть смысл всё-таки написать заявление в полицию – правоохранительные органы будут обязаны провести проверку, и, возможно, это спугнёт преследователя.

Теги: сталкинг социальные сети

Следи за собой, будь осторожен

Жить хорошо: почему отдых чиновницы вызвал неоднозначную реакцию На фоне разразившегося скандала заговорили о создании кодекса поведения в соцсетях для госслужащих

Читайте также:  Почему не надо бояться менять работу

— Когда я работал в консалтинговой сфере, у нас был стоп-лист тем, на которые нельзя высказываться — при приеме на работу все сотрудники с ним ознакомлялись. Нельзя было ничего говорить о религии — любые религиозные шутки, высказывания публично, в соцсетях были запрещены, потому что генеральный директор был глубоко верующим человеком, — рассказывает Гарри Мурадян. — Другая запретная тема — люди с отклонениями. Условно говоря, в офисе нельзя было употреблять слово «даун» по одной простой причине: у одного из партнеров был ребенок с отклонениями, и эта тема его задевала. Соответственно, если ты прокомментируешь любую шутку в соцсети, и он увидит твой комментарий, то считай, что твои отношения с этим человеком полностью разрушены.

Как рассказала «Известиям» на условиях анонимности бортпроводник одной из авиакомпаний, в организации существуют внутренние документы, кодексы поведения, под которыми сотрудники ставят свою подпись. Так, например, нельзя высказываться от имени авиакомпании без согласования с пресс-службой.

— Знаю, что несколько человек были уволены за публикацию в Instagram — пошли на Хэллоуин в бар в форме, так сказать, в костюме стюардессы. Плясали на стойке… Фотографии увидели те, кто не должен был их увидеть, и девочек уволили, — говорит собеседница издания. — Нужно думать дважды-трижды, прежде чем в открытых группах или аккаунтах писать какие-то комментарии. Если ты не попался, или у тебя закрытый аккаунт, или ты красивый идешь по аллее в форме и смотришь в небо — ради бога! Главное, чтобы фотографии не выглядели вызывающе, порочаще, а твои комментарии не содержали оскорбительных реплик, — говорит собеседница «Известий».

Импорторазвращение: американец осужден за порно с российскими детьми Создатель детского порно получил всего 7,5 года лишения свободы, большую часть срока он уже отсидел в СИЗО

Даже если ты не в форме, нельзя постить фотографии с сомнительной компанией, топлес, с сигаретой. Впрочем, можно и в пижаме сфотографироваться, и с бокалом вина, но как говорит наша собеседница, «всё должно быть прилично и без подписей с матом». Кто-то закрывает аккаунт, кто-то сильно фильтрует контент. Иногда, сами того не желая, пассажиры могут «удружить».

Кстати, по данным портала HeadHunter, только в 5% российских компаний приняты правила поведения сотрудников в соцсетях.

Важные моменты

  1. Прежде чем настраивать таргетинг в любой социальной сети, убедитесь, что у вас есть готовые портреты разных сегментов вашей ЦА.
  2. Чтобы настроить таргетинг в Facebook, нужно обзавестись бизнес-страницей этой соцсети.
  3. Чтобы настроить таргетинг в Instagram, нужно перевести профиль в бизнес-аккаунт.
  4. У Facebook и Instagram общий рекламный кабинет.
  5. Таргетинг будто создан для локального бизнеса, так как одной из его настроек является настройка по геоданным.
  6. Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет загружать списки точной ЦА.
  7. Парсят эти списки такие ресурсы, как Церебро, Segmento или
  8. Таргетинг дает хороший результат, но требует кропотливой работы.